Вопросы и ответы
Как проверить размер изделия?
Как проверить подлинность и пробу изделия?
Все ювелирные изделия проходят подтверждения пробы материала в Государственной Инспекции Пробирного Надзора. Проба указана на штампе ювелирного изделия. Кроме этого, на изделии есть штамп производителя (также именуемый как “именник”), присвоенный производителю ГИПН РФ. Соответствие вставок в изделии – гарантировано производителем, наименование которого также указано на каждой бирке.
Проверить подлинность пробы также можно на официальном сайте пробирной палаты РФ: probpalata.gov.ru. Для этого введите уникальный идентификационный номер (УИН- нанесен на ярлык маркированных ювелирных изделий) в отведенную для этого строку и нажать кнопку “Проверить изделие”.Как узнать размер кольца?
Как оформить заказ?
Для оформления заказа добавьте интересующие товары в корзину, выберите город и удобный способ доставки (доступные способы доставки будут отображены автоматически), затем, из предложенных вариантов, выберите способ оплаты. Далее заполните контактную информацию (ФИО полностью, контактный номер и адрес электронной почты).
Необходимо подтвердить согласие с условиями продажи на сайте Сеть ювелирных Салонов «Сенат» и нажать на кнопку “Оформить заказ”. В случае оплаты банковской картой на сайте система переадресует вас на окно оплаты. После оформления на вашу электронную почту будет отправлено письмо с данными по заказу. Отследить статус заказа можно в личном кабинете.
При возникновении вопросов обратитесь по номеру горячей линии 8 (800) 555-05-29 или через форму обратной связи на сайте.
Могу ли я осуществить обмен/возврат ювелирного изделия?
При покупке в интернет-магазине: возврат осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара.
При покупке в офлайн магазине: товары возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Гарантия?
Гарантия Senat составляет 6 месяцев с момента покупки товара.
Если проблема с товаром возникла в период гарантийного срока, обратитесь в ближайший к Вам салон Senat, наши продавцы-консультанты сотрудники сориентируют вас по дальнейшим действиям.
Если же проблема с товаром возникла после гарантийного срока Senat (более чем 6 месяцев с момента покупки), но гарантия поставщика имеет больший срок, обратитесь напрямую к производителю ювелирного изделия.
Как происходит оплата заказа?
Для вашего удобства доступны несколько вариантов оплаты заказа:
- оплата банковской картой онлайн в момент оформления заказа;
- оплата в момент получения заказа при доставке транспортными компаниями СДЭК и Почта России.
Как происходит доставка заказа?
1. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ:
Ваш заказ будет доставлен курьером по указанному адресу. Курьер свяжется с Вами в день доставки за час до приезда. При получении посылки необходимо предъявить удостоверение личности.
Если Вы неправильно указали адрес, то система отправит вашу посылку в ближайший к вашему адресу пункт выдачи заказов.
2. ЗАБРАТЬ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ:
Ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи заказов Почта России или СДЭК. Для получения отправления в отделении, нужно предъявить извещение или трек-номер, а также удостоверение личности. Для получения отправления в постамате необходимо числовой ключ из смс.
Отследить заказ Вы можете на сайте СДЭК или Почта России
3. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО Н. НОВГОРОДУ:
При выборе доставки Курьер по Нижнему Новгороду, Ваш заказ будет доставлен курьером в удобное для Вас время и место.
Курьер свяжется с Вами в день доставки за час до приезда.
4. САМОВЫВОЗ:
При выборе способа доставки Самовывоз из магазина Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами розничный магазин. После того как Ваш заказ будет готов, Вам придет смс-уведомление о том, что его можно забрать.
Для получения заказа получателю необходимо назвать 4-х значный номер заказа из смс на кассе магазина. Числовой ключ (код получения) будет направлен Вам посредством смс. Срок хранения заказа 3 дня
Как будет упакован товар?
Как я могу уточнить технические характеристики товара?
Вся информация указана в карточке товара, в разделе “Описание”. Если интересующая Вас информация не указана в описанном ранее отделе, то для уточнения технических характеристик товара, Вам необходимо написать нам через форму обратной связи или чат на нашем сайте и сотрудники уточнят для Вас всю необходимую информацию.
Какие акции действуют в магазине?
Все действующие акции нашей компании, Вы можете увидеть в разделе “АКЦИИ” или же по ссылке: senatnn.ru/about/sale/
Услуга Trade-In. Что это?
В нашей сети доступна услуга Trade-in. Услуга подразумевает под собой: Снижение цены при покупке нового изделия в ТРЕЙД-ИН зависит от пробы и веса сданного драгоценного металла.
Более детальную информацию об акции Вы можете увидеть здесь: senatnn.ru/about/sale/samyy-vygodnyy-trade-in-v-senat/
Осуществляете ли Вы ремонт изделий?
Да, Вы можете обратиться в нашу ювелирную мастерскую для починки изделия, чистки изделия, замены камня, перепайки, уменьшения размера и прочих ювелирных работ
Более детально с работами и стоимость, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://senatnn.ru/club/jewellery-workshop/
Обращаем Ваше внимание на то, что каждая поломка ювелирного изделия индивидуальна, точную оценку стоимости работ можно получить в ювелирной мастерской после осмотра изделия мастером. Перечень работ не является окончательным и приводится в качестве примера.
Есть ли в магазине рассрочка?
1. Рассрочка доступна только напрямую в салонах нашей сети.
Более детально, Вы можете ознакомиться с акцией по ссылке senatnn.ru/about/sale/rassrochka-na-yuvelirnye-ukrasheniya/ или связавшись с нами по бесплатному номеру +7 (800) 555-05-29.
2. На сайте возможна оплата с помощью сервиса Долями.
Более детально ознакомиться с условиями предложения можно по ссылке Оплата «Долями» или связавшись с нами по бесплатному номеру +7 (800) 555-05-29.
Хочу у Вас работать!
Все актуальные вакансии нашей компании, представлены по ссылке: senatnn.ru/vacancy/